Write Close
Close
WhatsApp
Mail
Phone
Проектная работа
Практически у любой компании есть ряд важных задач, которые давно пора бы выполнить, но всегда не хватает свободного времени, компетенций сотрудников и т.д. Обычно из-за того, что весь ключевой персонал в рабочее время полностью погружен в операционную деятельность и на дополнительные задачи свободных рук уже не хватает.

Под проектной работой я подразумеваю конкретную задачу (или комплекс мероприятий), которая имеет чёткие границы начала и завершения, и по итогам которой компания получит конкретный измеримый результат (оказанную услугу).

Примеры подобных проектных работ, которые я и мои соратники регулярно выполняем для наших Заказчиков:
Разработка стратегии компании
После реализации проекта у компании появится стратегический документ, где будут зафиксированы цели организации на определённый срок и раскрыто как компания собирается их выполнить. Приложением к стратегии является «План мероприятий по внедрению стратегии».

Могут быть разные вариации, отличающиеся глубиной и конкретикой по каждому функциональному блоку.
Разработка клиентской политики
В рамках данного проекта у компании появится документ, где будут определены основные принципы и правила работы с клиентами.

Примерное содержание:
  • Классификация клиентов (типы, группы).
  • Цели по каждой клиентской группе на определённый период.
  • Принципы работы с посредниками (дилерами) и конечными потребителями.
  • Политика скидок по каждой клиентской группе.
  • Вопросы сервиса и прочие вопросы, относящиеся к работе с клиентами.
Разработка бизнес-модели, бюджета P&L и системы ежедневного финансового мониторинга
В результате данного проекта будет подготовлена расчётная модель (обычно в Excel), которая характеризует Ваш бизнес, с точки зрения экономики предприятия. На основе этой модели можно:
  • спрогнозировать финансовый результат предприятия на определённый срок;
  • выстроить систему планов и построить систему план-фактного анализа;
  • скорректировать правила и принципы формирования Бюджета P&L компании;
  • ввести систему ежедневного мониторинга за ключевыми показателями бизнеса;
  • выявить возможности для сокращения издержек без ущерба для бизнес-деятельности.
Описание бизнес-процессов и создание регламентов на их основе , подготовка функционального задания для автоматизации
Очень часто в компании возникает желание поменять/автоматизировать тот или иной процесс. Для решения этой задачи мной обычно используется следующая методология:
  • Описание процесса AS IS. Создание схем процессов «как сейчас» по согласованной с заказчиком методологии описания процессов;
  • Реинжиниринг процессов. Нахождение узких и проблемных мест;
  • Описание процесса TO BE. Создание схем процессов «как должно быть»;
  • Постановка задачи в виде «Функционального задания» перед IT службой по автоматизации или помощь в привлечении подрядчика;
  • Написание регламентов, инструкций для пользователей после внедрения автоматизированного решения.
Разработка кадровой политики
Если в компании существует стратегия хотя бы на 2-3 года, то у руководства может возникнуть желание систематизировать всю свою деятельность по Управлению Персоналом, чтобы показать сотрудникам, что руководство их ценит и делает всё чтобы им комфортно и плодотворно работалось в компании. Нужно обладать смелостью, чтобы сформулировать все такие постулаты на бумаге и потом их придерживаться.

Под кадровой политикой компании понимается система правил, в соответствии с которой действуют сотрудники, работающие в компании. Важнейшей составной частью стратегии организации является ее кадровая политика, которая определяет философию и принципы, реализуемые в компании по отношению к персоналу.

Основной целью кадровой политики является обеспечение компании квалифицированным и мотивированным персоналом, направленным на достижение поставленных перед организацией задач. Другими словами, создание сплоченной, ответственной и высококвалифицированной команды единомышленников.
Прочие проекты, которые мы с коллегами также можем выполнить на достойном уровне
Создание «под ключ» Отдела продаж (или Отдела по работе с клиентами) – весь комплекс задач, включая набор сотрудников, обучение, вывод их на проектную мощность, воспитание руководителей отделов и пр.

Открытие филиала компании или торгового представительства – весь комплекс задач, включая поиск помещений , набор сотрудников и т.д.

Аудит системы управления как компании в целом, так и отдельных её подразделений или бизнес-процессов.